Списoк фoрумoв: Gif версия нашего баннера

Форум магазина Karlson.by
Форум интернет-магазина бытовой химии и детских товаров Karlson.by
 
 FAQ/ПрaвилaFAQ/Прaвилa   ПoискПoиск   ПoльзoвaтелиПoльзoвaтели   ГруппыГруппы   РегистрaцияРегистрaция 
 ПрoфильПрoфиль   Вoйти и прoверить личные сooбщенияВoйти и прoверить личные сooбщения   ВхoдВхoд 

операторы

 
Нaчaть нoвую тему   Ответить нa тему    Списoк фoрумoв: -> Книга жалоб и предложений магазина Karlson.by
Предыдущaя темa :: Следующaя темa  
Автoр Сooбщение
Покупатель
Гость


Зaрегистрирoвaн: 24.11.2011
Сooбщения: 2

СooбщениеДoбaвленo: Чт Нoя 24, 2011 4:32 pm    Зaгoлoвoк сooбщения: операторы Ответить с цитaтoй

Почитала жалобы и вообщем то решила что моя, наверное, не такая уж и значительная... Но промолчать не могу.
Магазин всегда нравился и по цене и по ассортименту - раньше не возникало никаких проблем однако... Заказала товар и договорилась с оператором на удобное для меня время, товар привезли раньше...у меня не оказалось нужной суммы (муж в оговоренное с оператором время приходит с работы). К курьеру никаких претензий - понял ситуацию, а вот оператор не поленилась перезвонить и поотчитывать вволю, лучше б не поленилась набрать номер заранее и уточнить можно ли привезти товар раньше назначенного времени! Пожалуйста, объясните оператору, что такая манера поведения отпугнет покупателей, тем более,что Витебск город не такой уж и большой и получить антирекламу проще простого. Хотелось бы слышать профессионалов, а не "хобалистых" теток... Idea
Вернуться к нaчaлу
Пoсмoтреть прoфиль Отпрaвить личнoе сooбщение
Пoкaзaть сooбщения:   
Нaчaть нoвую тему   Ответить нa тему    Списoк фoрумoв: -> Книга жалоб и предложений магазина Karlson.by Чaсoвoй пoяс: GMT + 2
Стрaницa 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не мoжете нaчинaть темы
Вы не мoжете oтвечaть нa сooбщения
Вы не мoжете редaктирoвaть свoи сooбщения
Вы не мoжете удaлять свoи сooбщения
Вы не мoжете гoлoсoвaть в oпрoсaх


Интернет-магазин © Karlson.by Минск 2006-2008
Роwеred byрhpВB ©2001,2007phpBВGrоup
Русскaя пoддержкa рhрВB