Списoк фoрумoв: Gif версия нашего баннера

Форум магазина Karlson.by
Форум интернет-магазина бытовой химии и детских товаров Karlson.by
 
 FAQ/ПрaвилaFAQ/Прaвилa   ПoискПoиск   ПoльзoвaтелиПoльзoвaтели   ГруппыГруппы   РегистрaцияРегистрaция 
 ПрoфильПрoфиль   Вoйти и прoверить личные сooбщенияВoйти и прoверить личные сooбщения   ВхoдВхoд 

Что обычно умеет делать ребенок в 2 года

 
Нaчaть нoвую тему   Ответить нa тему    Списoк фoрумoв: -> Статьи о развитии и воспитании детей
Предыдущaя темa :: Следующaя темa  
Автoр Сooбщение
peterbabukh
Гость


Зaрегистрирoвaн: 04.03.2014
Сooбщения: 4

СooбщениеДoбaвленo: Пт Мaр 07, 2014 8:40 am    Зaгoлoвoк сooбщения: Что обычно умеет делать ребенок в 2 года Ответить с цитaтoй

Что обычно умеет делать ребенок в 2 года

Физическое развитие:
-прыгает, отрывая обе ноги от пола, умеет прыгать на одной ноге, чередовать ноги
-перешагивает через препятствия на полу, обходит препятствие сбоку
-сам может забраться на горку по лестнице, держась за поручень
-ходит по обычной лестнице, учась чередовать ноги
-может словить мяч среднего размера, брошенный ему, и отправить его назад взрослому, —может забросить мячик в кольцо, коробку
-может попасть ногой по мячику
-может менять темп движений идти-бежать-идти
-может маршировать, повторять танцевальные движения за взрослым, сам ловить ритм танца
-может поднять упавший предмет, отнести его на место

Речевое развитие:
-словарный запас 100-300 слов
-появляются первые словосочетания, простые предложения
-вместе с мамой может в стихотворениях заканчивать фразы
-способен выслушивать простые сказки, понимает сюжет
-хорошо знает свои игрушки и может по просьбе взрослого принести требуемую
-может на картинке показать то, что просит взрослый
-может делать элементарные дыхательные упражнения (показать язык, улыбнуться, постучать зубками, надуть щечки)
-сам «читает книжки»
-называет свое имя и называет имена мамы и папы
-показывает сколько лет

Эмоциональное развитие:
-ярко выражает свои эмоции, пытается рассказать про них взрослому
-на детской площадке может начинать взаимодействовать с другими детками (дать свою игрушку, пожалеть плачущего малыша)
-радуется приходу родственников, любимых взрослых в гости
-сопереживает героям сказок

Умственное развитие
-может сложить простейший пазл из 2-3 частей
-строит пирамидку с учетом размера колечек
-строит простейшие конструкции из подручных материалов (башенку из кубиков, дорожку из палочек)
-может построить такую же конструкцию, как и взрослый
-способен разыгрывать простейшие сюжеты (машина заезжает в гараж, потом выезжает из гаража)
-имитирует действия взрослых (укачивает куколку, кормит ее)
-использует игрушки по назначению (машинку катает, а не стучит ей как молотком)
-знает простейшие геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник
-знает простейшие цвета: красный, синий, желтый, зеленый
-может группировать фигурки по цвету, по размеру, форме
-имеет представление о понятиях большой-маленький, высоко-низко, один-много
-способен выполнить просьбы взрослого в 2 действия: задвинь стульчик и вытри стол тряпочкой

Мелкая моторика:
-постепенно учиться овладевать шнуровкой и нанизывать крупные бусины
-карандашами может провести линию, пытается рисовать кружок
-может собрать мелкие предметы (пуговицы, бусины) в стаканчик не рассыпав их
-играет с мелкой мозаикой, может сложить простейшее изображение по образцу

Бытовые навыки:
-держит сам ложку, пытается самостоятельно кушать и пить, но еще неаккуратно
-хорошо пережевывает твердую пищу
-помогает маме накрывать на стол, выполняя мамины простейшие требования (поставь тарелочку, чашечку, вытри тряпочкой)
-иногда, не всегда! просится в туалет
-приносит одежду для улицы, пытается сам одеваться (снимает и одевает штаны, носки, варежки)
-пытается самостоятельно обуваться (обычно не на ту ногу)
-повторяет действия за взрослыми (разговаривает по телефону, чистит зубы, пылесосит)

Это примерный перечень того, что должен делать ребенок, чтобы было легче ориентироваться, понять, где есть пробелы!
Если ребенок собирает пазл из 4 частей, но не собирает пирамидку, совершенно нечего волноваться. Скорее всего, ему просто не интересно играть с пирамидкой.
Настораживать должны только те моменты, когда ребенок не выполняет целый блок действий. Например, прочитали про физическое развитие и понимаете, что выполняете из перечисленных действий только 10%. Тогда есть повод подтянуться.

Автор статьи Наталья Бабух (взято с vk.com/natalyababuh)
Вернуться к нaчaлу
Пoсмoтреть прoфиль Отпрaвить личнoе сooбщение Пoсетить сaйт aвтoрa
Пoкaзaть сooбщения:   
Нaчaть нoвую тему   Ответить нa тему    Списoк фoрумoв: -> Статьи о развитии и воспитании детей Чaсoвoй пoяс: GMT + 2
Стрaницa 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не мoжете нaчинaть темы
Вы не мoжете oтвечaть нa сooбщения
Вы не мoжете редaктирoвaть свoи сooбщения
Вы не мoжете удaлять свoи сooбщения
Вы не мoжете гoлoсoвaть в oпрoсaх


Интернет-магазин © Karlson.by Минск 2006-2008
Роwеred byрhpВB ©2001,2007phpBВGrоup
Русскaя пoддержкa рhрВB