Списoк фoрумoв: Gif версия нашего баннера

Форум магазина Karlson.by
Форум интернет-магазина бытовой химии и детских товаров Karlson.by
 
 FAQ/ПрaвилaFAQ/Прaвилa   ПoискПoиск   ПoльзoвaтелиПoльзoвaтели   ГруппыГруппы   РегистрaцияРегистрaция 
 ПрoфильПрoфиль   Вoйти и прoверить личные сooбщенияВoйти и прoверить личные сooбщения   ВхoдВхoд 

акция!!!

 
Нaчaть нoвую тему   Ответить нa тему    Списoк фoрумoв: -> Книга жалоб и предложений магазина Karlson.by
Предыдущaя темa :: Следующaя темa  
Автoр Сooбщение
Юлия Владимировна
Гость


Зaрегистрирoвaн: 07.10.2008
Сooбщения: 1

СooбщениеДoбaвленo: Вт Окт 07, 2008 11:18 pm    Зaгoлoвoк сooбщения: акция!!! Ответить с цитaтoй

Цитaтa:
Внимание! Новая АКЦИЯ от Karlson.by
И это ещё не всё! Так же с 1 октября, при заказе в выходной день на сумму более 100000 руб., вы получаете дополнительный подарок.

Важно!При заказе, пожалуйста, информируйте о том, что вы участвуете в акции!


Забавно, а чем там сотрудники занимаются? Или такая загрузка, что может стоит нанять третьего работника?
К сожалению, имели неприятность попасть на эту удочку, т.к. лица, обслуживающие заказы, не в курсе, что у них акция
Вернуться к нaчaлу
Пoсмoтреть прoфиль Отпрaвить личнoе сooбщение
KarlsonBy
Постоянный посетитель
Постоянный посетитель


Зaрегистрирoвaн: 24.05.2007
Сooбщения: 27
Откудa: Минск, РБ

СooбщениеДoбaвленo: Чт Окт 09, 2008 10:10 am    Зaгoлoвoк сooбщения: Ответить с цитaтoй

Для того, что бы другим форумчанам была понятна причина возмущения Юлии Владимировны, поясню: 4 октября (суббота) Юлия Владимировна сделала 5 заказов по 10-30 тыс. каждый, рассчитывая, что работники магазина их суммируют и привезут ей подарок. Из приведённой Юлией Владимировной цитаты следует, что она прочитала фразу: "Важно! При заказе, пожалуйста, информируйте о том, что вы участвуете в акции!", однако, по неизвестной нам причине, ни в одном из 5-ти заказов пометок не было.

Акция о которой идёт речь была задумана, как маркетинговое исследование, цели которого - определить процент клиентов, нашедших информацию о нашем магазине в сети интернет и результативность рекламы в сети интернет. Таки образом, если клиент при заказе делает пометку в web-форме или при звонке говорит оператору об акции - он видел информацию, если не сообщает, значит не видел и не знает о ней.

Сотрудникам магазина понятна причина возмущения Юлии Владимировны - Юлия Владимировна не получила подарка, который ожидала, сотрудникам магазина не понятно, почему в этом Юлия Владимировна винит их...

P.S. Прежде, чем писать на форум Юлия Владимировна вела переписку с администрацией магазина:

-- 06 Окт 2008 19:49:44 -- Юлия Владимировна:

"Добрый вечер!а что у вас акция по поводу 100 000 на выходных не действует?я так старалась,делала заказ почти на 113 000"...",а мне ничего не привезли!курьер клялся,что привезет!но подарка пока нет!и видимо не будет!"

-- 07 Окт 2008 13:39:46 -- Администратор:

"Здравствуйте, Юлия Владимировна!

Акция действует согласно описанным правилам:
1) Вы делаете заказ в выходной день;
2) Вы заказываете на сумму более 100000;
3) Вы делаете пометку, что участвуете в акции.

Последний пункт не ради формализма, а потому что система не добавляет подарок в ваш заказ автоматически, а делает это кладовщик на основании вашей пометки в заказе, таким образом в акции участвует только тот, кто видел её условия в интернете.

Отдельная просьба, если вы делаете заказ через сайт, пожалуйста, отправляйте заказ 1 раз, так как несколько заказов на один адрес сильно усложняют их обработку, которую оператор вынужден проводить вручную, сводя 5 заказов в 1. В корзину за один раз можно положить любое количество наименований товаров, всё, что вы положили до этого оттуда не удаляется, до тех пор, пока вы не отправите заказ.

C уважением,
Администратор магазина Karlson.by"


-- 07 Окт 2008 16:58:43 -- Юлия Владимировна:

"СПАСИБКИ ВАМ ОГРОМНОЕ!БОЛЬШЕ У ВАС ЗАКАЗЫВАТЬ НЕ БУДУ!"

-- 07 Окт 2008 22:18:29 -- Юлия Владимировна:

"а,да!еще забыла,в нормальных магазинах звонят клиенту и сообщают о наличии товаров и о времени доставки!вот тогда и можно сообщить про участие в акции!"

-- 08 Окт 2008 01:05:03 -- Юлия Владимировна:

"Сервис жжот! меняйте манагеров, иначе растеряете последних клиентов"
Вернуться к нaчaлу
Пoсмoтреть прoфиль Отпрaвить личнoе сooбщение Отпрaвить e-mail Пoсетить сaйт aвтoрa
Мама Лена
Гость


Зaрегистрирoвaн: 11.07.2008
Сooбщения: 6
Откудa: Витебск

СooбщениеДoбaвленo: Пн Окт 27, 2008 6:43 pm    Зaгoлoвoк сooбщения: Ответить с цитaтoй

Согласна с Юлей, я тоже в Витебске делала заказ 2 октября н сумму более 100 тысяч, оператор обещала, что курьер привезет карточку с кцией, но курьер первый раз о ней от меня слышал, так что привезли только при следующей заявке, но почему то ценник сразу вырос чуть ли не на 25 процентиов по питанию, все намного дороже, чем в магазинах города...
_________________
Мама Лена
Вернуться к нaчaлу
Пoсмoтреть прoфиль Отпрaвить личнoе сooбщение Отпрaвить e-mail
KarlsonBy
Постоянный посетитель
Постоянный посетитель


Зaрегистрирoвaн: 24.05.2007
Сooбщения: 27
Откудa: Минск, РБ

СooбщениеДoбaвленo: Чт Нoя 06, 2008 9:58 pm    Зaгoлoвoк сooбщения: Ответить с цитaтoй

Мама Лена писaл(a):
Согласна с Юлей.

А в чём вы согласны, если не секрет? В данном топике описана ситуация совершенно отличная от описанной вами - вы заказали карточку, курьер не привёз - вина магазина, которую магазин исправил, привезя вам карточку при следующем заказе.
Все цены магазина Karlson.by соответствуют законодательству РБ и формируются относительно цены оптового поставщика.
Вернуться к нaчaлу
Пoсмoтреть прoфиль Отпрaвить личнoе сooбщение Отпрaвить e-mail Пoсетить сaйт aвтoрa
Пoкaзaть сooбщения:   
Нaчaть нoвую тему   Ответить нa тему    Списoк фoрумoв: -> Книга жалоб и предложений магазина Karlson.by Чaсoвoй пoяс: GMT + 2
Стрaницa 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не мoжете нaчинaть темы
Вы не мoжете oтвечaть нa сooбщения
Вы не мoжете редaктирoвaть свoи сooбщения
Вы не мoжете удaлять свoи сooбщения
Вы не мoжете гoлoсoвaть в oпрoсaх


Интернет-магазин © Karlson.by Минск 2006-2008
Роwеred byрhpВB ©2001,2007phpBВGrоup
Русскaя пoддержкa рhрВB