Списoк фoрумoв: Gif версия нашего баннера

Форум магазина Karlson.by
Форум интернет-магазина бытовой химии и детских товаров Karlson.by
 
 FAQ/ПрaвилaFAQ/Прaвилa   ПoискПoиск   ПoльзoвaтелиПoльзoвaтели   ГруппыГруппы   РегистрaцияРегистрaция 
 ПрoфильПрoфиль   Вoйти и прoверить личные сooбщенияВoйти и прoверить личные сooбщения   ВхoдВхoд 

Жалоба

 
Нaчaть нoвую тему   Ответить нa тему    Списoк фoрумoв: -> Книга жалоб и предложений магазина Karlson.by
Предыдущaя темa :: Следующaя темa  
Автoр Сooбщение
Lya
Гость


Зaрегистрирoвaн: 23.12.2010
Сooбщения: 1

СooбщениеДoбaвленo: Чт Дек 23, 2010 11:21 pm    Зaгoлoвoк сooбщения: Жалоба Ответить с цитaтoй

Начну с хорошего. Спасибо, что согласились забрать деньги по одному адресу, а доставить сами товары по другому.
Сумма заказа - 1 321 230
Доставка была в среду - 22.12.2010.
Я собираю помощь для детей-сирот. Периодически с некоторыми людьми мы практикуем такой вариант, что они заказывают в инет-магазине что-нибудь, к ним заезжают за деньгами, а мне уже везут сам товар.

Товар привезли, мне выдали список - 19 позиций. Мужчина в 3 захода всё принёс. При последнем поднятии в мою квартиру уточнил, проверила ли я всё по списку. Я сказала, что давайте проверим. МЕня прежде всего интересовали подгузники. В списке их значилось 12 пачек. Я ему - Вы что не помните, сколько несли в руках пачек. Он сказал, что нет. Я пошла считать - подгузники я уже успела унести в комнату. В результате выявилось, что не хватает 3 пачек! Ответ мужчины - на складе не доложили. Это нормально? Неужели человек прежде чем подниматься ко мне не пересчитал в своей машине пачки? не сверил со списком? 12 больших пачек - в этом количестве можно запутаться?
меня этот момент насторожил. мужчина ушел, сказал завтра довезут недостающие пачки. я решила сверить остальное по списку. было по мелочи еще - шампуни, присыпки, мыло... не досчиталась одного шампуня Джонсон бэби. Он был один в списке. Стоимость - 11 770.
Поняла, что моя ошибка это. Надо было проверять в присутствии представителя магазина. Но я доверяю людям, вот и попалась.
Сегодня. Жду подгузники. 20-30. Звоню. Говорят - ждите, привезем. Спрашиваю про шампунь. Ответ - сами виноваты, ничего не знаем, надо было сразу проверять. Ладно. 21-30. Курьера нет. Звоню на тот номер, на который звонила, чтобы уточнить, ждать ли вообще курьера. 5 звонков. трубку не сняли. Позвонила на другой номер, сразу ответили. Нормально? Тот же человек ответил. Игнорировать звонки нормально? Поругалась, честно скажу. Обещала, что везде оставлю отрицательные отзывы. Уже это начала делать. С подгузниками такая ситуация, но не хочется все же думать, что пытались надурить. Так еще шампунь не доложили.
курьер приехал в 21-45, кстати.
неприятный осадок остался от работы с этим магазином. каждый сделает для себя вывод. вот лично я больше не буду доверять магазинам, а всё до мелочи буду проверять. просто мне всегда казалось, что в такой ситуации магазин идет на встречу покупателю и признает свою ошибку. тем более при заказе объясняли, для чего и кому всё это предназначается. для сирот.
Вернуться к нaчaлу
Пoсмoтреть прoфиль Отпрaвить личнoе сooбщение
KarlsonBy
Постоянный посетитель
Постоянный посетитель


Зaрегистрирoвaн: 24.05.2007
Сooбщения: 27
Откудa: Минск, РБ

СooбщениеДoбaвленo: Чт Фев 24, 2011 4:05 pm    Зaгoлoвoк сooбщения: Ответить с цитaтoй

Мне искренне жаль, что так получилось с Вашим заказом, особенно учитывая цели приобретения товара.

Возможно Ваш заказ выполнял стажёр из-за этого и возникла путаница.
По поводу отсутствующего шампуня - я не сомневаюсь, что его не положили на складе или он потерялся при доставке, но поймите оператора правильно - он ведь не знает куда делась часть заказа. Если вы всё проверили и заметили недостачу - никаких сложностей - кладовщики и курьеры разбираются между собой, а Вы в это время спокойно получаете не довезённый Вам товар. Мы специально пишем везде, где можно просьбу о проверке заказа при получении, что бы не возникало таких неловких ситуаций.

По состоянию на февраль 2011 года после 16:30 доступны 2 телефона MTC 879-12-50 и Velcom 647-65-82. После 16:30 за связь отвечает один человек, иногда он за рулём. Возможно вы просто попали в неудачный момент, либо он разговаривал по второму телефону. В ближайшее время будет нанят специальный человек, который будет принимать звонки после 16:30 - дозвониться будет проще.

Что бы удержать цены на максимально низком уровне приходится экономить буквально на всём. В итоге система, работающая с максимальной нагрузкой, даёт такие вот сбои...
Вернуться к нaчaлу
Пoсмoтреть прoфиль Отпрaвить личнoе сooбщение Отпрaвить e-mail Пoсетить сaйт aвтoрa
Пoкaзaть сooбщения:   
Нaчaть нoвую тему   Ответить нa тему    Списoк фoрумoв: -> Книга жалоб и предложений магазина Karlson.by Чaсoвoй пoяс: GMT + 2
Стрaницa 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не мoжете нaчинaть темы
Вы не мoжете oтвечaть нa сooбщения
Вы не мoжете редaктирoвaть свoи сooбщения
Вы не мoжете удaлять свoи сooбщения
Вы не мoжете гoлoсoвaть в oпрoсaх


Интернет-магазин © Karlson.by Минск 2006-2008
Роwеred byрhpВB ©2001,2007phpBВGrоup
Русскaя пoддержкa рhрВB