Списoк фoрумoв: Gif версия нашего баннера

Форум магазина Karlson.by
Форум интернет-магазина бытовой химии и детских товаров Karlson.by
 
 FAQ/ПрaвилaFAQ/Прaвилa   ПoискПoиск   ПoльзoвaтелиПoльзoвaтели   ГруппыГруппы   РегистрaцияРегистрaция 
 ПрoфильПрoфиль   Вoйти и прoверить личные сooбщенияВoйти и прoверить личные сooбщения   ВхoдВхoд 

Разочарование работой магазина

 
Нaчaть нoвую тему   Ответить нa тему    Списoк фoрумoв: -> Книга жалоб и предложений магазина Karlson.by
Предыдущaя темa :: Следующaя темa  
Автoр Сooбщение
Разочарованный клиент
Гость


Зaрегистрирoвaн: 23.08.2013
Сooбщения: 1

СooбщениеДoбaвленo: Пт Авг 23, 2013 9:31 pm    Зaгoлoвoк сooбщения: Разочарование работой магазина Ответить с цитaтoй

Хочу выразить горькое разочарование работой данного интернет-магазина…
В четверг сделала заказ обучающих книжек. Курьер позвонил, когда еще даже не было 18-00. Естественно, муж был еще на работе и за 10 минут не мог доехать домой. Муж попросил перенести заказ на следующий день и на всякий случай позвонить за полчаса до приезда.
На следующий день в 13 часов я позвонила в магазин, чтобы дозаказать пачку памперсов, которых не было накануне. Уточнила, что это позиция ко вчерашнему невыполненному заказу, еще раз назвала адрес и список заказанных накануне книжек.
До 21-30 так никто и не приехал и не перезвонил! Стала набирать их телефоны, чтобы узнать, где же наш заказ. По 3-м номерам трубку не подняли!!!, по четвертому ответил парень. Сказал, что якобы мы вчера отказались от заказа (чего быть не могло, т.к. книги предназначались в подарок в субботу и нам было непринципиально - привезут заказ в четверг или в пятницу, поэтому муж и просил перенести заказ на пятницу). Якобы вчерашний наш заказ расформировали и данных по нему не сохранили. А сегодня в обед, когда я звонила дозаказать памперсы, они НЕ ЗАПИСАЛИ АДРЕС И НОМЕР ТЕЛЕФОНА ДЛЯ СВЯЗИ!!! Как это вообще возможно??? Можно ли после этого говорить о каком-то профессионализме этого магазина?? об элементарном уважении и внимании к КАЖДОМУ клиенту и т.д. ?? Ведь при желании можно было бы без труда найти мой номер среди звонков вчерашнего и сегодняшнего дня (я делала заказ с мобильного на мобильный), перезвонить по горячим следам.
Никаких извинений я даже не получила! Типа принимал заказ другой парень, вчера развозил еще другой, с них и спрашивайте. Так, уважаемые, дела не делаются!!! Во всех достойных компаниях никто клиента не отправит искать другого «виновного» менеджера, а приложит ряд усилий, чтобы решить проблему клиента максимально быстро, т.к. речь идет о репутации всей компании! Что мешало вам извиниться и привезти мне заказ персонально утром в субботу ради того, чтобы сохранить клиента на будущее? Но вам, видимо, плевать и на репутацию, и на клиентов…
Лично для себя ваш интернет-магазин поместила в «черный список».
Вернуться к нaчaлу
Пoсмoтреть прoфиль Отпрaвить личнoе сooбщение
Пoкaзaть сooбщения:   
Нaчaть нoвую тему   Ответить нa тему    Списoк фoрумoв: -> Книга жалоб и предложений магазина Karlson.by Чaсoвoй пoяс: GMT + 2
Стрaницa 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не мoжете нaчинaть темы
Вы не мoжете oтвечaть нa сooбщения
Вы не мoжете редaктирoвaть свoи сooбщения
Вы не мoжете удaлять свoи сooбщения
Вы не мoжете гoлoсoвaть в oпрoсaх


Интернет-магазин © Karlson.by Минск 2006-2008
Роwеred byрhpВB ©2001,2007phpBВGrоup
Русскaя пoддержкa рhрВB