Списoк фoрумoв: Gif версия нашего баннера

Форум магазина Karlson.by
Форум интернет-магазина бытовой химии и детских товаров Karlson.by
 
 FAQ/ПрaвилaFAQ/Прaвилa   ПoискПoиск   ПoльзoвaтелиПoльзoвaтели   ГруппыГруппы   РегистрaцияРегистрaция 
 ПрoфильПрoфиль   Вoйти и прoверить личные сooбщенияВoйти и прoверить личные сooбщения   ВхoдВхoд 

Chinabuye.com
Нa стрaницу Пред.  1, 2
 
Нaчaть нoвую тему   Ответить нa тему    Списoк фoрумoв: -> Объявления
Предыдущaя темa :: Следующaя темa  
Автoр Сooбщение
birma
Завсегдатай
Завсегдатай


Зaрегистрирoвaн: 17.11.2010
Сooбщения: 40

СooбщениеДoбaвленo: Вт Дек 24, 2013 6:03 pm    Зaгoлoвoк сooбщения: Ответить с цитaтoй

Тоже хочу поругаться на этот магазин. Больше там заказывать точно ничего не буду. Сделала заказ 13 ноября, и с этого момента тишина. Служба поддержки на письма не отвечает, игнорирует просто. Статус в заказе начал меняться через две недели после заказа: наличие товара у продавца, процесс упаковки, упакован и вдруг... ожидайте наличие товара у продавца. Как так? Написала в службу поддержки, пригрозила диспутом - тишина. Открыла диспут - тут же ответили: закройте диспут, мы напишем Вам, что происходит с заказом. Не согласилась, пока не скажут, что происходит с заказом. И снова тишина... Ужас! Отвоевываю деньги обратно.
Вернуться к нaчaлу
Пoсмoтреть прoфиль Отпрaвить личнoе сooбщение
Karolina
Постоянный посетитель
Постоянный посетитель


Зaрегистрирoвaн: 12.09.2010
Сooбщения: 26
Откудa: 20

СooбщениеДoбaвленo: Вт Дек 24, 2013 6:03 pm    Зaгoлoвoк сooбщения: Ответить с цитaтoй

Я тоже заказ сделала 13 ноября, со статусами тоже самое. Но про эту позицию было написано в отзывах, что долго собирают Надеялась к НГ получить. Вы им на какой адрес пишите?
Вернуться к нaчaлу
Пoсмoтреть прoфиль Отпрaвить личнoе сooбщение
birma
Завсегдатай
Завсегдатай


Зaрегистрирoвaн: 17.11.2010
Сooбщения: 40

СooбщениеДoбaвленo: Вт Дек 24, 2013 6:03 pm    Зaгoлoвoк сooбщения: Ответить с цитaтoй

Я пишу в Экспресс службу поддержки. Но, как я писала ранее, пока я не открыла диспут в Paypal, они не отвечали на письма. Сейчас ситуация следующая. Написали, что вышлют телефон в самое ближайшее время... и снова - Ждите ответа от продавца. Отвратительный магазин. Буду возвращать деньги.
Вернуться к нaчaлу
Пoсмoтреть прoфиль Отпрaвить личнoе сooбщение
Karolina
Постоянный посетитель
Постоянный посетитель


Зaрегистрирoвaн: 12.09.2010
Сooбщения: 26
Откудa: 20

СooбщениеДoбaвленo: Вт Дек 24, 2013 6:04 pm    Зaгoлoвoк сooбщения: Ответить с цитaтoй

Девушки подскажите плиз как поступить! Сделала заказ с этого сайта на 100 $.. Посылка пришла, но не полностью. Не хватает 2-х товаров. Из 7 товаров: 2-х не хватает и 2 сломаны. У меня вопрос - возможно как то определить: это они не доложили или на почте обворовали?
Вернуться к нaчaлу
Пoсмoтреть прoфиль Отпрaвить личнoе сooбщение
birma
Завсегдатай
Завсегдатай


Зaрегистрирoвaн: 17.11.2010
Сooбщения: 40

СooбщениеДoбaвленo: Вт Дек 24, 2013 6:04 pm    Зaгoлoвoк сooбщения: Ответить с цитaтoй

Решил сделать маленький заказ на dealextreme.com..всё оплатил палкой,пришло смс что деньги сняли.Только потом понял что не зарегестрирован на сайте,это страшно?и еще пришло письмо на мыло..там два номера один маленький другой длинный в начале и конце буквы это отслежка?и где следить?
Вернуться к нaчaлу
Пoсмoтреть прoфиль Отпрaвить личнoе сooбщение
Пoкaзaть сooбщения:   
Нaчaть нoвую тему   Ответить нa тему    Списoк фoрумoв: -> Объявления Чaсoвoй пoяс: GMT + 2
Нa стрaницу Пред.  1, 2
Стрaницa 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не мoжете нaчинaть темы
Вы не мoжете oтвечaть нa сooбщения
Вы не мoжете редaктирoвaть свoи сooбщения
Вы не мoжете удaлять свoи сooбщения
Вы не мoжете гoлoсoвaть в oпрoсaх


Интернет-магазин © Karlson.by Минск 2006-2008
Роwеred byрhpВB ©2001,2007phpBВGrоup
Русскaя пoддержкa рhрВB