Списoк фoрумoв: Gif версия нашего баннера

Форум магазина Karlson.by
Форум интернет-магазина бытовой химии и детских товаров Karlson.by
 
 FAQ/ПрaвилaFAQ/Прaвилa   ПoискПoиск   ПoльзoвaтелиПoльзoвaтели   ГруппыГруппы   РегистрaцияРегистрaция 
 ПрoфильПрoфиль   Вoйти и прoверить личные сooбщенияВoйти и прoверить личные сooбщения   ВхoдВхoд 

есть предложение!

 
Нaчaть нoвую тему   Ответить нa тему    Списoк фoрумoв: -> Книга жалоб и предложений магазина Karlson.by
Предыдущaя темa :: Следующaя темa  
Автoр Сooбщение
MasteR
Гость


Зaрегистрирoвaн: 20.11.2007
Сooбщения: 4

СooбщениеДoбaвленo: Вт Нoя 20, 2007 3:54 pm    Зaгoлoвoк сooбщения: есть предложение! Ответить с цитaтoй

В эту темку предлагаю вносить предложения форумчан!
Моё такое: нельзя ли где-нибудь на сайте магазина сделать удобную ссылочку на форум? А то попасть сюда проблематично - мои поиски и попытки увенчались успехом с 4 раза Wink
Вернуться к нaчaлу
Пoсмoтреть прoфиль Отпрaвить личнoе сooбщение Отпрaвить e-mail
KarlsonBy
Постоянный посетитель
Постоянный посетитель


Зaрегистрирoвaн: 24.05.2007
Сooбщения: 27
Откудa: Минск, РБ

СooбщениеДoбaвленo: Пн Дек 03, 2007 7:55 pm    Зaгoлoвoк сooбщения: Ответить с цитaтoй

Спасибо за предложение.

Добавили пункт в нижнее меню - теперь будет проще Smile . Как-нибудь ещё в верхнем сменим Laughing
Вернуться к нaчaлу
Пoсмoтреть прoфиль Отпрaвить личнoе сooбщение Отпрaвить e-mail Пoсетить сaйт aвтoрa
Anna
Гость


Зaрегистрирoвaн: 20.12.2007
Сooбщения: 1
Откудa: Минск Малиновка

СooбщениеДoбaвленo: Чт Дек 20, 2007 4:46 pm    Зaгoлoвoк сooбщения: Ответить с цитaтoй

А я предлагаю создать тему, в которой можно будет узнать, почему долго отсутствует нужный нам товар и когда он, наконец, появится в продаже. Мы уже месяц не можем купить молочную смесь HIPP, её нет ни в одном магазине, да и вообще весь HIPP пропал Crying or Very sad
Вернуться к нaчaлу
Пoсмoтреть прoфиль Отпрaвить личнoе сooбщение
KarlsonBy
Постоянный посетитель
Постоянный посетитель


Зaрегистрирoвaн: 24.05.2007
Сooбщения: 27
Откудa: Минск, РБ

СooбщениеДoбaвленo: Сб Дек 22, 2007 11:55 am    Зaгoлoвoк сooбщения: Ответить с цитaтoй

Спасибо за предложение, тема действительно нужная, по телефону частенько слышишь подобные вопросы, сегодня заведём, там же и поместим ответ на ваш вопрос.
Вернуться к нaчaлу
Пoсмoтреть прoфиль Отпрaвить личнoе сooбщение Отпрaвить e-mail Пoсетить сaйт aвтoрa
Alena
Гость


Зaрегистрирoвaн: 11.01.2008
Сooбщения: 1

СooбщениеДoбaвленo: Пт Янв 11, 2008 11:46 pm    Зaгoлoвoк сooбщения: ПРЕДЛОЖЕНИЕ Ответить с цитaтoй

из трех моих попыток в вашем магазине получить заказанное, лишь одна увенчалась успехом(заказ был сделан или уточнен по телефону, так что списать все на технические неполадки никак не получается). Исходя из этого у меня такое предложение - РАБОТАЙТЕ НОРМАЛЬНО!!! Если не получается приехать, хотя бы звонили бы! Такого отвратительного отношения к клиентам я еще никогда не встречала
Вернуться к нaчaлу
Пoсмoтреть прoфиль Отпрaвить личнoе сooбщение
KarlsonBy
Постоянный посетитель
Постоянный посетитель


Зaрегистрирoвaн: 24.05.2007
Сooбщения: 27
Откудa: Минск, РБ

СooбщениеДoбaвленo: Вс Янв 27, 2008 10:45 am    Зaгoлoвoк сooбщения: Ответить с цитaтoй

Уважаемая Alena, если случается какой-либо форс-мажор, мы обязательно сообщаем нашим покупателям об этом по указанному телефону, к сожалению, иногда, как и в любом деле, случаются накладки: неправильно записанный номер, сбой в электропитании, в результате которого пропадает часть информации на ПК, ошибка оператора или севший аккумулятор сотового телефона курьера. Такое случается редко, так как мы работаем далеко не первый год, но к сожалению, исключения бывают. Наших клиентов мы уважаем и ценим, если у Вас возникли какие-либо проблемы в работе с нами, мы всегда готовы их решать, для этого, пожалуйста, сообщите дату заказа, адрес и телефон, можно на E-mail, через Web-форму на сайте или по телефону руководителя, который указан в разделе "О магазине".
Вернуться к нaчaлу
Пoсмoтреть прoфиль Отпрaвить личнoе сooбщение Отпрaвить e-mail Пoсетить сaйт aвтoрa
Stefania
Гость


Зaрегистрирoвaн: 16.12.2008
Сooбщения: 2

СooбщениеДoбaвленo: Вт Дек 16, 2008 10:09 pm    Зaгoлoвoк сooбщения: Ответить с цитaтoй

Здравствуйте!!!
Очень хотелось бы внести предложение информировать клиентов в случае отсутствия какого-либо товара на складе по телефону заранее, а не ставить перед фактом, когда приезжает курьер.
Было весьма неприятно сегодня, когда курьер привез не весь заказанный товар. Мало того, что не получила все то, что заказала, так еще и сумму заказа я специально довела более, чем 90 тыс., т.к. сейчас действует акция. Хотелось получить отметку в карточке. Но курьер привез товар на 85 тыс., причем заранее никто не информировал об отсутствии оставшегося... (Если бы заранее по телефону проинформировали, я могла бы заменить другим то, чего нет на складе).

P.S. Честно говоря, очень жаль разочаровываться в магазине, в котором постоянно покупала. Буду признательна, если получу ответ почему так нехорошо получилось.
Вернуться к нaчaлу
Пoсмoтреть прoфиль Отпрaвить личнoе сooбщение
KarlsonBy
Постоянный посетитель
Постоянный посетитель


Зaрегистрирoвaн: 24.05.2007
Сooбщения: 27
Откудa: Минск, РБ

СooбщениеДoбaвленo: Чт Дек 18, 2008 12:17 am    Зaгoлoвoк сooбщения: Ответить с цитaтoй

Сообщите, пожалуйста, информацию о своём заказе:
Дата заказа.
Дата доставки.
Город доставки.
Адрес доставки.
Телефон, указанный в заказе.
Способ заказа (Интернет/Телефон).
Если заказ через телефон - наименование товаров в заказе.

Если вы не хотите выкладывать эти данные на форуме, то можете отправить их через форму обратной связи:

http://www.karlson.by/mail.php

Я думаю, что мы решим все вопросы и со звонком, и с отметкой.
Вернуться к нaчaлу
Пoсмoтреть прoфиль Отпрaвить личнoе сooбщение Отпрaвить e-mail Пoсетить сaйт aвтoрa
Stefania
Гость


Зaрегистрирoвaн: 16.12.2008
Сooбщения: 2

СooбщениеДoбaвленo: Вс Дек 21, 2008 1:58 pm    Зaгoлoвoк сooбщения: Ответить с цитaтoй

Спасибо за ответ на форуме. Жду Ваш ответ по электронной почте (информацию о заказе отправила через форму обратной связи)
Вернуться к нaчaлу
Пoсмoтреть прoфиль Отпрaвить личнoе сooбщение
anna_mec
Гость


Зaрегистрирoвaн: 27.01.2009
Сooбщения: 1

СooбщениеДoбaвленo: Вт Янв 27, 2009 6:21 pm    Зaгoлoвoк сooбщения: Ответить с цитaтoй

Здравствуйте!
У меня та же проблема, что и у Stefania.
Мало того, что привезли вчера не весь заказанный товар (заказ был на 102000, а привезли на 88000 с копейками). Так еще и курьер нахамил.
Скажите, это у вас в порядке вещей?
Вернуться к нaчaлу
Пoсмoтреть прoфиль Отпрaвить личнoе сooбщение
Tiana
Гость


Зaрегистрирoвaн: 16.09.2010
Сooбщения: 1
Откудa: Минск, Сухарево-6

СooбщениеДoбaвленo: Чт Сен 16, 2010 9:29 am    Зaгoлoвoк сooбщения: Ответить с цитaтoй

Предлагаю следить за обновлением цен и наличия товара! Заказала вчера детское питание - привезли не все, не оказалось в наличии. Цена на смесь Беллакт 2+ на сайте 8580 рублей, при доставке 8710 рублей. 130 рублей мне не жалко, но факт введения в заблуждение покупателей остается налицо. Если бы это произошло в обычном магазине, то запись в книгу замечаний и предложений я б оставила точно.
_________________
Если сказала, что не брала, то и не отдам!
Вернуться к нaчaлу
Пoсмoтреть прoфиль Отпрaвить личнoе сooбщение
olka.s
Гость


Зaрегистрирoвaн: 16.12.2010
Сooбщения: 2

СooбщениеДoбaвленo: Чт Дек 16, 2010 7:44 pm    Зaгoлoвoк сooбщения: Ответить с цитaтoй

Я мама двоих маленьких деток (одной 2 года,второй 3 месяца).Сделала заказ, не проверила сразу,оказалось не привезли средство для мытья посуды, а я за него заплатила...
Вернуться к нaчaлу
Пoсмoтреть прoфиль Отпрaвить личнoе сooбщение
KarlsonBy
Постоянный посетитель
Постоянный посетитель


Зaрегистрирoвaн: 24.05.2007
Сooбщения: 27
Откудa: Минск, РБ

СooбщениеДoбaвленo: Чт Фев 24, 2011 3:17 pm    Зaгoлoвoк сooбщения: Ответить с цитaтoй

Заказы принимаются до 16:30, а уже в 17:30 уезжают первые курьеры, за час со склада отгружают сотни наименований товаров на десятки адресов, к сожалению иногда ошибки неизбежны. Пожалуйста, проверяйте доставленный товар при получении.
Вернуться к нaчaлу
Пoсмoтреть прoфиль Отпрaвить личнoе сooбщение Отпрaвить e-mail Пoсетить сaйт aвтoрa
Пoкaзaть сooбщения:   
Нaчaть нoвую тему   Ответить нa тему    Списoк фoрумoв: -> Книга жалоб и предложений магазина Karlson.by Чaсoвoй пoяс: GMT + 2
Стрaницa 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не мoжете нaчинaть темы
Вы не мoжете oтвечaть нa сooбщения
Вы не мoжете редaктирoвaть свoи сooбщения
Вы не мoжете удaлять свoи сooбщения
Вы не мoжете гoлoсoвaть в oпрoсaх


Интернет-магазин © Karlson.by Минск 2006-2008
Роwеred byрhpВB ©2001,2007phpBВGrоup
Русскaя пoддержкa рhрВB